«Продолжайте и дальше так же превосходно работать!»

Проект для компании Security Awareness Company
См. статью

Проект

Замечательные новые отношения!

Главный фактор успешного сотрудничества – хорошо налаженная связь между участниками проекта! Мы должным образом начали строить отношения с компанией Security Awareness Company. Узнайте больше о последнем проекте, который мы выполнили для замечательного клиента, – компании, которая, как и мы, была основана как семейный бизнес, активно развивалась и стала лидером в своей отрасли! 

Компания Security Awareness Company, или SAC, предоставляет своим клиентам полный пакет контента с целью повышения осведомленности служб информационной безопасности организаций любого размера. Обеспечение безопасности, защита и техобслуживание информационно-вычислительных систем компании, а также клиентских и собственных средств имеют крайне важное значение. Компания SAC предоставляет своим клиентам высококачественные модули электронного обучения и другие материалы для обучения пользователей. Наше сотрудничество с компанией SAC началось, когда президент и основатель начал искать поставщика услуг по переводу и обратился к нашей команде по работе с клиентами. 

«Мне сказали, что мы будем сотрудничать с этой компанией, и к моменту начала работы над проектом я отправил им весь тот хаос, в котором находились наши документы», – сказал Эшли, член команды SAC.

Отношения на уровне клиент-поставщик начались с налаживания связи с клиентом. Это первое, на что обратил внимание Эшли в начале проекта.

Объем работ

На данный момент это был самый большой переводческий проект компании SAC и первый совместный проект с компанией LinguaLinx. Нам предстояло разработать и перевести на 13 языков 40-минутный модуль электронного обучения. Конечными пользователями были сотрудники международной технологической компании, которые должны были пройти обучение в рамках программы обучения по информационной безопасности. 

До этого компания SAC только однажды заказывала проект перевода такого объема на 11 языков. Нам рассказали, что тот проект был очень сложным из-за недопонимания с клиентом, выбранным поставщиком услуг по переводу, а также множества технических проблем. После такого отрицательного опыта команда SAC уделила больше внимания планированию и подготовительным работам, чтобы выполнение этого проекта прошло более гладко. Команда LinguaLinx постаралась сделать процесс безболезненным, позволив компании SAC отправить документы в удобном для них формате, что очень выручило на этапе завершения проекта. 

Мы переживали по поводу поставки модуля на 13 языках крупной компании. Во-первых, наше программное обеспечение было относительно новым для производственной команды, а во-вторых, проект был сам по себе очень большим и множество мелочей могло пойти не так, как надо. И как бы мы узнали о возможных проблемах с переводом? Но после отправки мы получали только хорошие отзывы о качестве переводов!

Эшли, компания Security Awareness Company

Процесс работы

Эшли объяснил лучше: «Первый проект дает возможность получить полезный опыт, после чего мы усовершенствуем методику работы и понимаем, что делать в следующий раз». 

Компания SAC недавно внедрила новое программное обеспечение для разработки курсов электронного обучения и все еще изучает оптимальные методы создания переводных версий модулей, включая оптимальный способ организации импорта переведенного контента.  Проект подразумевал запись контента курса, контента теста, результатов теста и кнопок на плейере модуля. 

В первой партии документов, которые были отправлены на перевод, не хватало одного компонента – текста результатов теста и кнопок плейера модуля. Как только это было обнаружено, команда LinguaLinx без каких-либо вопросов и в кратчайшие сроки выполнила перевод отсутствующего контента. При возникновении проблем важно работать оперативно в тесном сотрудничестве с клиентом, чтобы не нарушать график. 

Первый проект многому научил как команду LinguaLinx, так и команду Security Awareness Company. Компания SAC узнала много нового о нашем программном обеспечении и совместно с компанией LinguaLinx разработала новый метод создания документов, которые отправлялись на перевод.

Сотрудники компании LinguaLinx рассказывают о своей работе над проектом

  • Николь Севедж, сотрудник отдела по работе с клиентами

    Отношения с новым клиентом важно с самого начала строить на доверии. В компании Security Awareness Company работают дружелюбные и творческие люди. Мне это очень нравится! Я хотела сделать переходный период максимально мягким и организовать открытый диалог между президентом, Эшли (мое главное контактное лицо) и мною.

    Работа над этим проектом прошла отлично! Большинство файлов, над которыми мы работали, были оформлены в виде таблиц Excel, с которыми мы легко справляемся. У Шона, главного руководителя команды проекта, большой опыт работы с такими файлами! Клиент не стремится контролировать каждый наш шаг. Клиент хочет видеть нашу слаженную работу – они отправляют файлы команде LinguaLinx, а потом, как по волшебству, файлы возвращаются к ним уже переведенными! Моя работа заключается в том, чтобы организовать этот процесс. В случае возникновения сомнений или затруднений в процессе работы я, конечно, могу в любой момент связаться с клиентом и задать все необходимые вопросы.

    Мне кажется, что к моменту завершения проекта наши отношения с клиентом стали гораздо крепче! Компания SAC заинтересовалась полным спектром наших многоязычных решений, от записи закадрового текста до локализации видео. Я уверена, что мы также увеличим количество языковых пар!

Результаты Неплохо для первого совместного проекта!

40
Количество минут контента
89,740
Количество переведенных слов
13
Языки
10
Количество рабочих дней

Языки перевода:

  • Чешский
  • Датский
  • Голландский
  • Финский
  • Французский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Норвежский
  • Польский
  • Португальский
  • Испанский 
  • Шведский

Что больше всего понравилось компании SAC в сотрудничестве с LinguaLinx?

  • Скорость, оперативность, доброжелательность и доступность
  • Полный спектр многоязычных решений, включая, кроме прочего, перевод, многоязычный DTP, профессиональную студийную запись закадрового текста и электронное обучение
     

Заинтересованы в достижении таких результатов?

  • Drop files here or
    NOTE: File size limit for upload is 30MB. If your files exceed this limit, please fill out the rest of the form and an account executive will reach out to you with an alternative method to send your files.
  • Это поле предназначено для утверждения, оставьте его без изменений.

"Just Continue Being Awesome!"

A Case Study for the Security Awareness Company
View Article

Case Study

A Great New Relationship!

The key to any successful relationship is good communication! We’ve started off on the right foot with the Security Awareness Company. Read more about a recent project we’ve completed with a great client – someone like us who started as a family-run business, and has grown leaps and bounds to become a leader in their industry! 

The Security Awareness Company, SAC for short, offers a full suite of content to help organizations of all sizes with their information security services awareness. Securing, protecting and maintaining your organization’s information technology systems as well as client and proprietary resources are of utmost importance. SAC provides high-quality solutions for their clients through eLearning modules and other end user training materials. Our relationship with SAC started when the President and Founder began researching translation vendors to work with, and reached out to our business development team. 

“I was told that this is the company we’re working with and to send them our chaos when the project was due to begin,” said Ashley, a team member at SAC.

The client-vendor relationship began with great communication. This is one of the first things that stood out to Ashley at the start of the project.

The Scope

This project was SAC’s largest translation project to date, and their first with LinguaLinx. It was a 40 minute long eLearning module to be developed and translated into 13 languages. The end users were employees of a global technology company who needed to complete the training as part of their information security training program. 

Prior to this project, SAC had only ever done one other translation project of a similar scope with 11 languages. They said the project was very complicated and stressful due to miscommunication with their client, this client’s chosen translation vendor, and a lot of technical problems. The team at SAC learned a lot from this and tried to do more planning and prep work to make sure this project went more smoothly. Our team at LinguaLinx worked to make the process painless by allowing SAC to send documents formatted the way they needed, which helped them out a lot on their end. 

Overall, we were nervous about delivering a module in 13 languages to a client as big as the one we were dealing with, not only because our software was still relatively new to our production team but also because that’s a big project regardless and so many little things could go wrong. And if there were any issues with the translation, how would we know? But after delivery, we have only heard good things about the quality of the translations!

Ashley, The Security Awareness Company

The Process

Ashley said it best: “The first project always presents a learning curve, and from there we hone our technique and figure out what needs to be done the next time around.” 

SAC recently implemented new eLearning development software and were still learning the best techniques for creating translated versions of the modules including the best way to streamline the importing of translated content.  This included the script for the course content, quiz content, quiz results, and buttons on the module’s player. 

In the first set of documents sent in for translation, an important component was left out – the Quiz Results wording and buttons on the module’s player. Once this was discovered, the team at LinguaLinx worked to get the missing content translated as soon as possible. When challenges arise, it is very important to be responsive and work with the client to stay on schedule. 

The first project was a learning experience for both the LinguaLinx team and the team at the Security Awareness Company. SAC learned some awesome things about their development software and worked with LinguaLinx to put together a new process for creating the documents that they send in for translation.

LinguaLinx Staff Tell Their Own Stories

  • Nicole Savage, Business Development Specialist

    Any time you start a new relationship with a client, it is very important to build trust and confidence. The people at the Security Awareness Company are very friendly and creative; I like that a lot! I wanted to make the transition go very smoothly and keep open dialogue between the president, Ashley (my main contact), and myself.

    In reference to the actual project, everything went pretty well! Most of the actual files we worked in were Excel spreadsheets, which we can handle quite easily. Sean, my Team Lead Project Manager, is great with those! The client does not want to micromanage. They want a smooth process where they hand the files off to the LinguaLinx team and “Poof,” they come back translated! It is my job to make sure this happens. Of course, if there are any questions or bumps along the way, I have no problem reaching out and asking the necessary questions.

    After this project, I feel like our relationship will expand! SAC is very interested in our full suite of multilingual solutions from voiceover to video localization. We will also cover many more language combinations, I’m sure!

Results Not Bad For Our First Project!

40
Minutes of Content
89,740
Words Translated
13
Languages
10
Business Days

Languages Translated:

  • Czech
  • Danish
  • Dutch
  • Finnish
  • French
  • German
  • Italian
  • Norwegian
  • Polish
  • Portuguese
  • Spanish 
  • Swedish

What does SAC like best about working with LinguaLinx?

  • Fast, responsive, friendly and affordable
  • Full suite of multilingual solutions including (but not limited to) translation, multilingual DTP, professional studio voiceover narration, and eLearning 
     

Interested in Results like These?

  • Drop files here or
    NOTE: File size limit for upload is 30MB. If your files exceed this limit, please fill out the rest of the form and an account executive will reach out to you with an alternative method to send your files.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.