94 тысячи слов за 5 дней – это возможно!

Проект для компании CSC
См. статью

Проект

Вызов принят!

Команда LinguaLinx никогда не уклоняется от сложных задач! Когда к нам пришел клиент с проектом из 94 000 слов и жесткими сроками, мы приняли вызов и принялись за работу. Узнайте о том, как благодаря поддержанию постоянной связи замечательная команда руководителей групп, руководителей проектов и лингвистов смогла сделать невозможное! 

Computer Sciences Corporation (CSC) поставляет информационные технологии (IT) и оказывает профессиональные услуги коммерческим компаниям, федеральному правительству Соединенных Штатов, органам власти штатов и местным государственным учреждениям. Компания входит в список 500 крупнейших промышленных компаний США. Главный офис компании находится в городе Фолс-Черч, Виргиния, а международные офисы и более чем 70 000 сотрудников работают в 70 странах мира. В связи с обширной географией деятельности компания CSC испытывает постоянно растущую потребность в переводах для своих международных отделов.

Наше сотрудничество с компанией CSC началось в 2005 году. С тех пор мы установили деловые отношения с несколькими отделами компании. Недавно мы начали сотрудничать с командой международного общекорпоративного отдела по контрактным и правовым вопросам (CLaaSS).

Когда господин Срини, член команды CLaaSS, обратился к нам с заказом на перевод большого количества документов с датского на английский, мы знали, что нам предстоит нелегкая работа! Ниже описана хронология событий:

Вторник: Нам прислали файлы, содержащие 94 000 слов, которые следовало перевести за очень короткий период времени. 

Среда: Мы занимались подготовкой, организацией и классификацией исходных файлов. Но мы знали, что если опустить эти важные этапы, то позже у нас возникнут проблемы, на решение которых уйдет много времени. Важно было сразу передать переводчикам материалы в надлежащем формате!

Четверг: Мы собрали команду из 11 лингвистов со специализацией в области юридических переводов и с опытом адаптации материалов при переводе с датского на английский. Мы составили агрессивный график, который предполагал активную работу в выходные и отправку готовых файлов в понедельник. Мы проинструктировали переводчиков. На старт! Внимание! Марш! 

Пятница, суббота и воскресенье: Наши лингвисты старательно работали над файлами. Секрет успешного выполнения заказа заключается в организации постоянной и динамичной связи между лингвистами, руководителем проекта, руководителем группы и клиентом. 

Понедельник: Все файлы от лингвистов были получены вовремя. После этого наша команда выполнила огромную работу по обеспечению качества (QA). Все файлы были отправлены клиенту к концу рабочего дня! 

Перед началом работы над проектом мы выявили несколько проблем. Во-первых, нам нужно было вложиться в сжатые сроки. Во-вторых, важно было обеспечить единообразие переведенных документов. Компания CSC сообщила, что конечными пользователями этих документов являются важные заинтересованные лица. Среднестатистический переводчик переводит около 2500 слов в день. Мы сообщили клиенту о потенциальных проблемах, связанных с единообразием перевода. Клиент не выразил беспокойства по этому поводу, так как заказ состоял из множества разных файлов. Мы также подключили к заказу память переводов (TM), которая была создана за время сотрудничества с клиентом для обеспечения единообразия переводов. 

Сотрудники компании LinguaLinx рассказывают о своей работе над проектом

  • Колин Мелансон, сотрудник отдела по работе с клиентами

    Компания CSC – клиент, с которым интересно работать. Эта компания всегда ставит перед нами сложные задачи и проверяет нашу работоспособность. Этот проект был наглядным примером. Этот проект был принят в работу без утверждения сметы. Срини ознакомил меня с особенностями заказа (файлы, сроки и языковая пара) и сказал, что если мы сможем выполнить этот проект в указанный срок, то он наш.

    Само собой, мы приняли вызов! 

    Мы обратились к десяткам сотрудников из нашей проверенной базы данных переводчиков с вопросом об их загруженности, готовности работать и соответствующей квалификации для перевода юридических документов. Для работы над этим проектом мы собрали команду из 11 лингвистов.

    Эрико взяла на себя руководство производственным процессом и отлично справилась с управлением файлами и организацией рабочего процесса. Наша замечательная команда лингвистов своевременно прислала нам файлы. На один день руководители проекта превратились в специалистов по контролю качества, и мы отлично справились с задачей!  

  • Эрико Фуджита, руководитель группы – старший руководитель проекта

    Колоссальный объем подготовительных работ! Это тот случай, когда нам пришлось сделать все возможное и невозможное, чтобы справиться с этой задачей! Сначала нужно было организовать файлы; мы получили сотни файлов, среди которых было много дубликатов. Я использовала MemoQ (наш инструмент для работы с памятью переводов), чтобы организовать файлы, удалить дубликаты и отследить, кто из лингвистов какие файлы получил. MemoQ позволяет расположить файлы рядом друг с другом, просмотреть и сравнить их, чтобы определить, идентичны эти документы или нет. 

    Документы нужно было разделить на 11 партий, с количеством слов от 3000 до 12 300 в каждой. В это же время мы выполняли для компании CSC еще один проект по переводу с датского на английский, поэтому нам пришлось задействовать действительно большое количество наших замечательных специалистов. 

    Лично я работала сверхурочно – важно было вовремя подготовить переведенные файлы к контролю качества (QA). В конечном итоге Билл, наш руководитель производственного отдела, задействовал весь отдел, чтобы помочь мне с выполнением QA для этого проекта. Это была слаженная командная работа! 

Результаты Полная информация

С датского на английский
Языковая пара
94,000
Количество переведенных слов
5
Дни

Компания LinguaLinx специализируется на выполнении крупных проектов в сжатые сроки!

Компания CSC довольна качеством нашей работы, нашей оперативностью и работоспособностью. Благодаря этому мы успешно выполняем все проекты, большие и маленькие, в указанный срок. На данный момент мы выполнили для этой компании переводы на 30 языков! 

Заинтересованы в достижении таких результатов?

  • Drop files here or
    NOTE: File size limit for upload is 30MB. If your files exceed this limit, please fill out the rest of the form and an account executive will reach out to you with an alternative method to send your files.
  • Это поле предназначено для утверждения, оставьте его без изменений.

94 Thousand Words In 5 Days Is Not Impossible

A Case Study for CSC
View Article

Case Study

Challenge accepted!

The LinguaLinx team never backs down from a challenge! When our client approached us with a 94,000 word project and tight deadline, we accepted and came out of the gates working aggressively. Read on to find out how communication, an amazing team of account managers, project managers, and linguists were able to make the impossible very possible! 

Computer Sciences Corporation (CSC) is a Fortune 500 company that provides information technology (IT) and professional services for commercial clients, the United States federal government, state governments, and government agencies at the local level. They are headquartered in Falls Church, VA with global offices and a workforce of over 70,000 employees serving 70 countries. Due to their global reach, CSC has a continued and growing need for translation across multiple departments.

Our relationship with CSC began in 2005; it has expanded over this time to included multiple departments within the organization. One of our newer relationships is with the Global Contracts and Legal as a Shared Service (CLaaSS) team.

When Sreeni – a professional on the CLaaSS team – approached us with a large amount of documents in Danish that needed to be translated into English, we knew there were a lot of moving parts to manage! Here is a quick timeline of the events:

Tuesday: We were given files with 94,000 words to be translated in a very short turnaround. 

Wednesday: There was a lot of work in completing the prep, organization and dividing of source files. However, we knew that if we skipped these vital steps, we would likely encounter problems later that take a long time to fix. It was critical that we get all materials to our translators in the right format on our first try!

Thursday: We assembled a team of 11 linguists who were qualified to perform legal translations and experienced in adapting materials from Danish into English. We created an aggressive timeline which included extensive weekend work and delivery of completed files on Monday. We briefed the translators. Ready? Set? Go! 

Friday, Saturday, and Sunday: Our linguists worked diligently and quickly on the files. The key to success was communication and responsiveness between the linguists, the project manager, the account manager, and the  client. 

Monday: All files arrived from the team of linguists on time. There was a lot of internal quality assurance (QA). All files were delivered by end of business that day! 

Before starting the project, we identified a few concerns. Obviously, the first was turnaround time. The second was consistency. CSC identified the end users for these documents as key stakeholders. The average translator can translate roughly about 2,500 words per day. We informed the client about potential issues with consistency, and they said this would be fine, as there were many different files. We are also able to leverage our translation memory (TM) that we have built with this client to help ensure consistency. 

LinguaLinx Staff Tell Their Own Stories

  • Colin Melanson, Business Development Specialist

    CSC is a great client to work with. They are always challenging us and testing our capacity. This project was a great example. This project was not quoted. Sreeni approached me with the specifics (files, deadline, and language combination) and said if we could complete this project within the time frame, then it was ours.

    Needless to say, we accepted the challenge! 

    We reached out to dozens of resources within our trusted translator database for their capacity, availability, and qualifications to translate legal documents. We were able to assemble a team of 11 linguists to work on this project.

    Eriko took the lead on the production process and did a great job with file management and workflow. Our awesome team of linguists also came through to deliver their files on time. Our project managers all became quality assurance specialists that day, but we were able to get the job done!  

  • Eriko Fujita, Team Lead - Senior Project Manager

    Tons of prep! This was definitely an instance where we had to go above and beyond the normal scope of work/workflow to get something done! First, we had to organize the files; there were hundreds of files with many duplicates. I was able to use MemoQ (our translation memory tool) to help organize the files, delete the duplicates, and keep track of which linguists had which files. MemoQ allows us to view files and compare them side-by-side to determine if they are the same document or not. 

    The documents had to be divided into 11 different batches with word counts ranging from approximately 3,000 words up to 12,300 words. We were also working on another Danish to English project at the same time for CSC, so we really had to reach out to our excellent network of resources. 

    Personally, I worked extra hours to handle the file management after translation to be ready for quality assurance (QA). Ultimately, Bill, our Manager of Production, reached out to the entire department to help me with the QA to get this job done. It was a real team effort! 

Results The Full Breakdown

Danish to English
Language Combination
94,000
Words Translated
5
Days

LinguaLinx specializes in turning around large volume projects with tight turnaround times!

CSC likes our quality of work, responsiveness and availability. It makes it possible for us to complete all projects, large or small, in the amount of time allotted. To date, we have translated into 30 languages for them! 

Interested in Results like These?

  • Drop files here or
    NOTE: File size limit for upload is 30MB. If your files exceed this limit, please fill out the rest of the form and an account executive will reach out to you with an alternative method to send your files.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.