Перевод с фантастической скоростью!

Проект для компании Appirio
См. статью

Проект

2,4 миллиона слов за 20 дней

Эта история о том, как компания LinguaLinx выполнила рекордно большой перевод – 2,4 миллиона слов за 20 дней. Это был чрезвычайно сложный заказ, но он позволил компании LinguaLinx продемонстрировать свою работоспособность. Компания доказала, что у нее достаточно ресурсов и опыта для успешного выполнения самых сложных проектов.

Сначала мы расскажем о заказе более подробно. Затем мы рассмотрим процесс выполнения заказа – сотрудники компании LinguaLinx расскажут о своей работе над заказом. И, наконец, мы поговорим о цифрах, связанных с этим проектом.

Компания Appirio – международный поставщик услуг, который предлагает свою помощь в решении проблем в период перехода компаний на облачные технологии. Компания Appirio умело сочетает технологический опыт с глубоким пониманием особенностей человеческой деятельности. Один из клиентов компании Appirio, транснациональная корпорация, которая входит в список 500 крупнейших промышленных компаний США, заказала перевод 2000 статей своей базы данных на испанский, немецкий и бразильский диалект португальского языка. Речь шла о переводе 2,4 миллиона слов.

Статьи содержат информацию о продукции, варианты решения проблемных вопросов и ответы на часто задаваемые вопросы. Транснациональная корпорация хранит эти статьи на облачной платформе Salesforce. Это позволяет информационно-сервисным центрам отвечать на вопросы и рассматривать претензии потребителей из разных стран мира. Информационно-сервисный центр получает доступ к платформе Salesforce, вводит название продукта и получает информацию, которая необходима для ответа на вопрос клиента об эксплуатации продукта или для рассмотрения его претензии.

Переводческие проекты не новость для Дэса, старшего технического консультанта и старшего руководителя проектов компании Appirio. Но этот проект по переводу 2,4 миллиона слов был необычным заказом. Заказ нужно было выполнить за 21 день, чтобы вложиться в срок, обусловленный бюджетом компании-заказчика.

Ни одна из работающих сегодня на рынке переводческих компаний не переводила 2,4 миллиона слов за 21 день. Перед Дэсом стояла еще одна проблема. Его поставщик услуг по переводу, компания из Китая, не смог взяться за этот заказ.

«С китайской компанией было сложно работать», – говорит Дэс. «Их представители не появлялись на встречах или оказывались не готовы к ним. Между нами был языковой барьер, который очень мешал работе».

Компания Appirio обратилась к нашей команде, зная о том, что мы можем предложить больше, чем просто перевод. Компания LinguaLinx предложила то, что не мог предложить предыдущий партнер компании Appirio: ежедневная, постоянная связь с клиентом для предоставления ему актуальной информации о состоянии проекта, а также эффективное управление проектом для выполнения перевода в сжатые сроки.

«Благодаря достаточно гибкой организации работы команды LinguaLinx мы смогли вложиться в очень сжатые сроки».

Дэс, компания Appirio

Для работы с каждым из трех языков, на которые нужно было перевести тексты, было выбрано пятнадцать лингвистов. На каждый язык нужно было перевести 800 000 слов. Чтобы вложиться в сроки, три команды лингвистов переводили до 120 000 слов в день.

«На меня произвела впечатление Дженнифер Агиовласитис и качество работы ее команды», – говорит Дэс, который также высоко оценил встречи между представителями компании LinguaLinx и компании Appirio и ее клиента – транснациональной корпорации, которые проводились строго по графику – ежедневно, один раз в неделю и один раз в две недели.

Компания LinguaLinx перевела 2,4 миллиона слов на испанский, немецкий и бразильский диалект португальского языка с опережением графика. Вместо 21 дня компания LinguaLinx выполнила проект за 20 дней!

Наша работа произвела впечатление как на компанию Appirio, так и на ее клиента, поэтому в дальнейшем они намерены продолжать сотрудничество с компанией LinguaLinx.

«Наш клиент доверяет команде LinguaLinx. Мы обязательно продолжим совместную работу», – говорит Дэс.

Сотрудники компании LinguaLinx рассказывают о своей работе над проектом

  • Джим Мазиежка, директор по продажам

    Компания Appirio обратилась в компанию LinguaLinx в мае 2013 года с вопросом о том, сможем ли мы перевести 2,4 миллиона слов к концу июня. Компания Appirio была для нас новым клиентом. Новым клиентом была и транснациональная корпорация, клиент компании Appirio, которой нужен был этот перевод. Мы приложили все возможные усилия, чтобы к первой неделе июня разработать план действий для выполнения поставленной задачи.

    Это самый крупный заказ в истории нашей компании. Ни компания LinguaLinx, ни одна из работающих сегодня на рынке переводческих компаний не переводила 2,4 миллиона слов за менее чем три недели.

    Услуги по переводу – это основное направление деятельности компании LinguaLinx. Мы сотрудничаем с более чем 5000 лингвистами-носителями языка из разных стран мира. Благодаря пониманию национально-культурной специфики наша команда передает все нюансы значений при переводе с одного языка на другой и успешно работает со 100 языками. Мы обращаемся к людям на их родном языке, общаемся с ними удобным для них способом. Мы понимаем, как важно максимально точно передать стиль, манеру речи и коннотацию исходного сообщения и донести их до каждой целевой аудитории.

    Компания Appirio обратилась в компанию LinguaLinx, потому что наша работа не ограничивается только переводом. Особенность нашей работы – постоянная связь с заказчиками для предоставления им актуальной информации о состоянии проектов. Еще один важный фактор – управление проектом, особенно при сжатых сроках выполнения работ. В этом и заключается секрет успешного выполнения заказа по переводу 2,4 миллиона слов за 20 дней.

  • Эрико Фуджита, руководитель проекта

    Большая часть моего времени как руководителя проекта была посвящена планированию и распределению задач. У нас было много правил, в основном обусловленных языковой парой, с которой мы работали. Инструкции зависели от того, в каком состоянии файлы были после перевода.

    Так как заказ был срочным, мне часто приходилось говорить одному сотруднику «делайте это, а не то, а потом вот это» и тут же выдавать новый набор инструкций другому сотруднику. Если мы успешно выполняли задачу, я могла сказать «делайте с этим комплектом файлов то же самое, что вы делали вчера».

    Весь контент предназначался для большой базы данных с информацией о каждом продукте компании. Контент был разделен на несколько групп, по типам статей (информация о продукте, варианты решения проблемных вопросов, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции, информация о линейке продуктов, номера и мероприятия по продвижению продуктов). У нас было около 2000 отдельных файлов для каждого типа статей, которые лингвисты должны были перевести на немецкий, испанский и бразильский диалект португальского языка.

    Конкретные инструкции зависели от языка. После этого мы по несколько часов в течение нескольких дней занимались подготовкой этого огромного количества файлов к переводу.

    Необходимо было отслеживать состояние каждого файла. Мы отслеживали файлы, отправленные каждому лингвисту, и файлы, полученные от каждого из них, при помощи электронной таблицы. Затем мы составили контрольные таблицы для каждого языка для обработки каждой партии файлов, присланных лингвистами.

    В некотором смысле выполнение переводов было самой простой частью проекта, так как этой работой занимались лингвисты. После получения переводов необходимо было выполнить целый ряд действий, чтобы файлы приняли свой окончательный вид перед отправкой клиенту. На некоторых этапах требовалось создание HTML-файлов, что оказалось трудоемкой задачей.

  • Дженнифер Агиовласитис, руководитель группы

    Самым сложным языком этого проекта был немецкий. В распоряжении переводчиков испанского и португальского языка была большая база данных из предыдущих переводов для предварительного изучения, а у переводчиков немецкого языка такой базы данных не было.  Мы созванивались с немецкой командой и давали им обратную связь по выбору правильных оттенков, нюансов, стиля речи и т.п.

    Клиент хотел, чтобы мы использовали вежливую форму обращения (Sie), но в первых нескольких партиях файлов лингвисты продолжали использовать неформальный стиль.

    Ниже представлен пример перевода, который мы получили от немецкого редактора: «Не используйте неформальное обращение на «ты», следует говорить «Sie» или использовать косвенные формы обращения.  Ladeanzeige: Teilt Ihnen mit, dass die Bürste aufgeladen wird. Оптимальный вариант: Ladeanzeige: Zeigt an, dass die Bürste geladen wird.”

    Во время работы над проектом мы провели несколько сеансов конференцсвязи. Я четыре раза в неделю созванивалась с редакторами и лингвистами. Из-за разницы во времени немецкая команда всегда была первой на повестке дня, ведь команда редакторов находилась во Франкфурте и в Великобритании. Мы созванивались по четвергам и пятницам.

    Испанские и португальские редакторы работали вместе, поэтому эти встречи проводились одновременно. Мы проводили их по вторникам и четвергам во второй половине дня. Все члены этой команды редакторов находились в США или в Южной Америке, поэтому нам приходилось учитывать разницу во времени.

    Каждую неделю я не менее трех раз созванивалась/проводила встречи с представителем компании Appirio для обсуждения состояния проекта. Два раза в неделю я проводила сеансы конференцсвязи с представителями компании Appirio и с руководителем проекта транснациональной корпорации, для которой мы выполняли перевод. Обычно каждый разговор длился около часа.

    У нас были ненормированные рабочие дни, иногда мы работали до позднего вечера, но оно того стоило. Когда пришла окончательная обратная связь от компании Appirio и их клиента, я была в восторге от того, что тяжелая и самоотверженная работа команды над проектом принесла плоды. Клиент остался очень доволен.

Результаты Полная информация

2,000
Количество документов, которые необходимо было перевести на испанский, немецкий и бразильский диалект португальского языка.
2,4 миллиона
Общее количество слов, подлежащих переводу
1
Количество переводческих компаний, которые когда-либо выполнили перевод 2,4 миллиона слов за 20 дней
  • 800,000 слов на испанский
  • 800,000 слов на немецкий
  • 800,000 слов на бразильский диалект португальского языка
  • 21 – количество дней, которое потребовалось компании LinguaLinx, чтобы выполнить проект
  • 20 – количество дней, за которое компания LinguaLinx перевела 2,4 миллиона слов
  • 45 – количество лингвистов, которые работали над переводом
    • 15 выполняли перевод документов на испанский язык
    • 15 выполняли перевод документов на немецкий язык
    • 15 выполняли перевод документов на бразильский диалект португальского языка
  • 40,000 – количество слов, которые каждая команда из 15 лингвистов переводила за один день
  • 120,000 – общее количество слов, которые ежедневно переводились на все три языка
  • 400 – количество электронных сообщений, которые были отправлены всем сотрудникам, занятым в проекте
  • 444 – количество дней, которое потребовалось бы одному лингвисту, чтобы перевести 800 000 слов
  • 1,333 – количество дней, которое потребовалось бы одному лингвисту, чтобы перевести 2,4 миллиона слов

Заинтересованы в достижении таких результатов?

  • Drop files here or
    NOTE: File size limit for upload is 30MB. If your files exceed this limit, please fill out the rest of the form and an account executive will reach out to you with an alternative method to send your files.
  • Это поле предназначено для утверждения, оставьте его без изменений.

Translation at Warp Speed

A case study for Appirio
View Article

Case Study

2.4 Million Words in 20 Days

This is the story of how LinguaLinx did something that had never been done before: translate 2.4 million words in 20 days. It was a tall order, but it also gave LinguaLinx a chance to strut its stuff. The company showed it had the scope and expertise to pull it off with spectacular success.

First, the details. Then we’ll take an inside look at how it all happened as LinguaLinx staff members tell their own stories in their own words. Finally, we’ll take a look at the numbers behind the story.

Appirio is a global services provider that offers a portfolio of solutions to help companies throughout their cloud adoption lifecycle. Appirio brings together technology expertise with a deep understanding of the way people work. One of Appirio’s Fortune 500 clients was a multinational corporation that wanted 2,000 articles in their database translated into Spanish, German and Brazilian Portuguese. In all, 2.4 million words needed to be translated.

The articles contained Product Information, Issue Resolution and FAQs. The multinational corporation uses the cloud-based Salesforce platform to store all of these articles. This makes it possible for call centers to deal with consumer questions or complaints from around the world. The call center would access Salesforce, type in the product name and have the information needed to help the client on how to use the product or resolve their complaint.

Translation projects are nothing new for Das, Appirio’s senior technical consultant and senior project manager. But his client’s 2.4 million word translation project was no ordinary contract. It had to be completed within 21 days to meet the company’s budget deadline.

No translation company in business today had ever translated 2.4 million words in 21 days. Das had another problem. His current translation vendor, based in China, wasn’t working out.

“It was difficult to deal with the Chinese vendor,” says Das. “They didn’t show up at meetings or they weren’t prepared. The language barrier was a problem between them and us.”

Appirio approached our team because of its reputation for doing more than just translation. LinguaLinx offered what was missing from Appirio’s previous translation partner: daily, on-going communication to keep them up to date on the status of the project and excellent project management to make it possible to complete the translation in such a short period of time.

“The LinguaLinx team had a better process that is scalable and that’s why we were able to meet the tight deadlines”

Das, Appirio

Fifteen linguists were assigned to each of the three different languages the texts were being translated into. Each language had 800,000 words of text that had to be translated. To meet the deadline, the three teams of linguists translated up to 120,000 words a day.

“I was very impressed with Jennifer Agiovlasitis and the quality of the work that her team delivered,” says Das who was also impressed with the regular daily, bi-weekly and weekly meetings LinguaLinx scheduled with Appirio and its multinational corporation client.

LinguaLinx delivered 2.4 million words translated into Spanish, German and Brazilian Portuguese ahead of schedule. Instead of 21 days, LinguaLinx completed the project in 20 days!

Both Appirio and its multinational client were impressed and now want to do more work with LinguaLinx in the future.

“Our client has confidence in the LinguaLinx team. Definitely more work is on the way,” says Das.

LinguaLinx Staff Tell Their Own Stories

  • Jim Maziejka, Director of Sales

    Appirio contacted LinguaLinx in May, 2013 asking if we could translate 2.4 million words by the end of June. Appirio was a new client. So was its multinational corporation client that needed the translation. So we pulled out all the stops to devise a game plan by the first week of June to make this work.

    This job would be the largest in our company’s history. Translating 2.4 million words in less than three weeks had never been done before by LinguaLinx or any other translation company in business today.

    Translation services are at the heart of what LinguaLinx does. We have the resources of more than 5,000 native-speaking linguists worldwide. The team combines cultural sensitivity to the translation of 100 languages to capture the nuances of meaning from one language to another. We reach people in their own language, in ways that suit them best. We understand the importance of ensuring that the style, tone and intent of the original message is accurately conveyed to each target market.

    Appirio approached LinguaLinx because we are also more than just about translations. We have a reputation of providing ongoing communications with clients to keep them up to date on the status of their projects. Another important element was project management – especially when the turnaround time was so tight. This was to be the key to our success of translating 2.4 million words in 20 days.

  • Eriko Fujita, Project Manager

    As the project manager, most of my time was spent on figuring out what needed to be done and then doling out the work. There were many rules, mostly based on what language combination was involved. Instructions depended on what stage the files were in after translation.

    Because of the rush nature of the work, I generally had to say: “do this, not that, and then do this” to one person and then provide a new set of instructions to someone else. If we were lucky, then I could say “do exactly what you did yesterday for this new set of files.”

    All of the content was for a large database full of information about each of the company’s products. The content was divided up into multiple Article Types (Product Information, Issue Resolution, FAQs, How To, Product Family Information, Reference, and Promotion). There were about 2,000 individual items that needed to be translated for each Article Type into German, Spanish and Brazilian Portuguese by the linguists.

    The instructions varied by language. Then, once that was under control, it took several hours over several days to prepare the files for the translation step, due to the volume.

    The challenge was to manage the status of each file. We used a spreadsheet to track files being sent to and returned from each linguist. Then we developed checklists that were tailored for each language for handling each batch as they were returned.

    In a sense, getting the translations done was the easy part since the linguists were handling that part. Once we got the translations back in-house there was a series of several steps to get the files in their final format for delivery to the client. Some of the work included engineering of the html files which was very manually intensive.

  • Jennifer Agiovlasitis, Account Supervisor

    The most difficult language in the project was German. The Spanish and Portuguese linguists had access to a very large database of previous translations to review in advance while the German linguists did not.  It took a couple of calls with the German team and feedback for them to start using the correct tone, nuances, style, etc..

    The client wanted the polite form of you (Sie) to be used,  but in the first few batches the linguists kept using an informal tone.

    An example of something we received back from the German reviewer was: “Do not use the informal form, we need to say „Sie” or better use the indirect form.  Ladeanzeige: Teilt Ihnen mit, dass die Bürste aufgeladen wird. Or better: Ladeanzeige: Zeigt an, dass die Bürste geladen wird.”

    There were a lot of conference calls during the project. I had four calls a week with the reviewers and linguists. The German team was always first thing in the morning because of the time differences with the reviewer team being in Frankfurt and the UK. Those calls were held Tuesdays and Fridays.

    The Spanish and Portuguese reviewers worked together so those reviews were held at the same time. They took place Tuesday and Thursday in the afternoon. All the members of that review team were either in the US or South America so there were time conflict issues that had to be dealt with.

    I had three or more calls/meetings with our Appirio contact every week to discuss the status of the project. I also had two weekly conference calls with Appirio and the head of the project for its multinational client we were doing the translating for. All of the calls usually lasted about an hour.

    It was long days and late nights but it was worth it. Once the final feedback came in from Appirio and their client, I was super excited that all of the teams’ hard work and dedication to the project paid off. The client was very pleased.

Results The Full Breakdown

2,000
The number of documents to be translated into Spanish, German, and Brazilian Portuguese
2.4 million
The total number of words to be translated
1
The number of translation companies to ever translate 2.4 million words in 20 days
  • 800,000 words in Spanish
  • 800,000 words in German
  • 800,000 words in Brazilian Portuguese
  • 21 – the number of days LinguaLinx had to complete the project
  • 20 – the number of days LinguaLinx took to complete the translation of 2.4 million words
  • 45 – the number of linguists assigned to do the translation
    • 15 to translate the documents into Spanish
    • 15 to translate the documents into German
    • 15 to translate the documents into Brazilian Portuguese
  • 40,000 – the number of words translated a day by each team of 15 linguists
  • 120,000 – the combined number of words translated per day into the three languages
  • 400 – the number of emails sent to everyone working on the project
  • 444 – the number of days it would take if one linguist translated 800,000 words
  • 1,333 – the number of days it would take if one linguist translated all 2.4 million words

Interested in Results like These?

  • Drop files here or
    NOTE: File size limit for upload is 30MB. If your files exceed this limit, please fill out the rest of the form and an account executive will reach out to you with an alternative method to send your files.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.