Помогаем местным компаниям выйти на международный уровень

Проект для компании American Standard Manufacturing
См. статью

Проект

Никаких языковых барьеров!

Знаете ли вы, что 50 миллионов людей в Соединенных Штатах не говорят дома на английском языке? Фактически, количество испаноязычных жителей Соединенных Штатов достигло 45 миллионов! Местные филиалы компании отмечают увеличение количества испаноговорящих клиентов в регионе. Чтобы избежать проблем с общением, они обратились в компанию LinguaLinx для выполнения перевода на испанский язык. 

Главный офис компании American Standard Manufacturing (сокращенно «ASM») находится в Сентрал-Бридж, Нью-Йорк. Компания является лидером в отрасли разработки инновационного оборудования для хранения и транспортировки баллонов низкого давления для пропана и баллонов высокого давления для сварочного и технического газа. Компания ASM гордится своим девизом «Главное – обслуживание». Этот девиз компания с удовольствием реализует на практике. Качество обслуживания клиентов и качество продукции – это основа существования компании, – говорит Крисси, помощник по административным вопросам. Они часто работают с испаноязычными клиентами, общение с которыми до последнего времени не вызывало проблем.  Однако было очевидно, что языковой барьер может стать препятствием в будущем. Компания решила вовремя позаботиться о том, чтобы клиентам не пришлось преодолевать языковой барьер для получения отличного обслуживания и качественной продукции.

Крисси обратилась к команде LinguaLinx, потому что услышала о нас от компании Kimberly Smith Designs, партнера компании ASM по графическому дизайну, а также от компании Interactive Media Consulting, LLC, партнера компании ASM по веб-дизайну и разработкам. (Все эти компании находятся в Столичном регионе штата Нью-Йорк.) Она пообщалась с Кейтлин по телефону, и мы начали работать над проектами по переводу с английского на испанский язык. 

[Мне нравится работать с компанией LinguaLinx, потому что] весь процесс выполнения работы очень хорошо организован. Так замечательно, что не нужно никем и ничем руководить. В компании LinguaLinx ко мне относятся как к клиенту, а не как к руководителю проекта. Качественное обслуживание клиентов является приоритетом в этой компании.

Крисси, компания ASM

Первый шаг: Маркетинговые материалы

Крисси хотела сделать каталог компании ASM доступным для испаноязычных клиентов. В каталоге около 20 страниц (включая обложку и ее внутренние страницы). Готовый продукт предназначен для распространения в Пуэрто-Рико, Южной Америке и Мексике. Существует множество диалектов испанского языка, поэтому мы решили использовать наиболее «универсальную» версию испанского, чтобы охватить все целевые регионы. Мы должны были обязательно перевести все измерения из американской системы единиц (дюймы, футы) в международную (сантиметры, метры). В связи с широким кругом распространения мы решили указывать оба варианта габаритов каждого продукта, чтобы они были понятны для потенциальных клиентов компании из любого региона. Компания LinguaLinx работала с исходными файлами (InDesign), а наша многоязычная команда специалистов по дизайну и компоновке привела переведенный текст в соответствие со структурой исходного документа. Текст на испанском языке занимает больше места, чем текст на английском. Наша команда поработала с межбуквенными интервалами и позаботилась о том, чтобы текст не просто помещался в шаблон, но и соответствовал культурной специфике.  Наш лингвист выполнил проверку после компоновки (PLR), после чего каталог был готов к печати и распространению! 

«Мы получили обратную связь от клиентов.  Все остались довольны, [так как перевод] упростил ознакомление с техническими характеристиками различных продуктов. Это было приятное сотрудничество, а готовый продукт просто великолепен», – говорит Крисси. 

Второй шаг: Перевод веб-сайта

Следующим шагом для компании ASM был веб-сайт. Веб-сайт компании является интернет-магазином, поэтому информация о продукции и услугах должна быть доступна для просмотра и совершения покупок. Компания ASM организовала встречу Interactive Media Consulting и LinguaLinx, чтобы составить план выполнения этой задачи. Мы предложили несколько вариантов:

Вариант №1 – Использование прокси-сервера перевода, размещением занимается компания LinguaLinx
Вариант №2 – Использование прокси-сервера перевода, размещением занимается клиент
Вариант №3 – Перевод контента веб-сайта компанией LinguaLinx, размещением занимается клиент

Решение с использованием прокси-сервера перевода веб-сайта очень простое. Мы можем выполнить обход содержимого вашего веб-сайта и выполнить перевод без вмешательства с вашей стороны – вам не нужно будет извлекать контент! Переводчики будут работать непосредственно в вашем макете, чтобы избежать контекстуальных ошибок или проблем с подгонкой. Исходный (англоязычный) веб-сайт всегда будет выкладывать клиент или разработчик. Компания LinguaLinx может выложить переведенный веб-сайт или, в зависимости от системы управления контентом (CMS), клиент может установить плагин и выложить переводы самостоятельно. 

Сначала ASM и Interactive Media and Consulting выбрали вариант №2. Их веб-сайт был создан при помощи шаблона WordPress, поэтому они установили плагин прокси-сервера перевода. Переводы были выполнены за несколько дней, причем структура переведенных текстов полностью соответствовала структуре исходных документов. Но все-таки мы столкнулись с некоторыми сложностями. Плагин не поддерживал изображения и вложения. После длительных дискуссий ASM и Interactive Media and Consulting выбрали вариант №1 – прокси-сервер перевода, размещенный компанией LinguaLinx. 

Третий шаг: Устный перевод по телефону

Для дальнейшего общения с неанглоязычными клиентами компания ASM решила использовать услуги компании LinguaLinx по устному переводу по телефону по требованию. Нам нужно было только оформить документы. И не нужно было устанавливать гонорар за начало работ, оплачивать лизинг оборудования, минимальную месячную зарплату или эксплуатационные расходы. Компания ASM серьезно относится к обслуживанию клиентов, а такой вариант сотрудничества позволит компании общаться с клиентами 24 часа в день, 7 дней в неделю. Крисси говорит, что этот вариант легко осуществим, и они с нетерпением ждут начала сотрудничества.  

Следующий шаг: Другие языки?

«Не сейчас, но этот проект был выполнен настолько легко, что мы наверняка увидимся снова», – говорит Крисси. 

По мере роста компании ASM наверняка появится необходимость перевода материалов на другие языки! Команда LinguaLinx с радостью примет участие в этом процессе. 

Сотрудники компании LinguaLinx рассказывают о своей работе над проектом

  • Кейтлин Николсон, сотрудник отдела по работе с клиентами

    Мне с самого начала понравилось работать с Крисси! Ее энтузиазм по отношению к компании и проекту, который мы собирались реализовать, очень помогал в работе. Компания ASM раньше никогда не занималась переводом контента, поэтому у меня была возможность познакомить Крисси с подробностями процесса и подсказать лучший способ донести информацию до испаноязычных клиентов. 

    Перевод каталога не вызывал проблем – мы работаем в InDesign довольно часто. Исходя из предполагаемого региона распространения каталога, мы определили целевой диалект и учли другие особенности, например, преобразование измерений. Наша команда, занимающаяся подготовкой многоязычных публикаций с помощью настольных издательских средств (DTP), следит за тем, чтобы переведенный текст был оформлен надлежащим образом (с учетом расширения и т.п.)

    Крисси хотела, чтобы работа над веб-сайтом проходила с минимальным участием с ее стороны. Мы смогли найти общий язык с ее командой веб-дизайнеров и разработчиков. Моя роль заключалась в общении с клиентом, а также с Биллом и нашей командой технической поддержки прокси-сервера перевода. Как уже сказал Билл, в процессе работы мы много дискутировали. Нашей задачей было оправдать ожидания клиента. Мы знали, что клиент хотел запустить сайт на испанском языке. Но переведенные изображения невозможно было перенести на испанский сайт при помощи плагина. Мы долго думали и обсуждали, как это сделать. Активное всестороннее общение упростило этот процесс. Наконец, мы согласовали задачи – необходимо подготовить веб-сайт и получить продукт, который «найдет» общий язык с испаноязычными клиентами компании ASM. 

    Еще одно преимущество варианта с прокси-сервером перевода – возможность проверки обновлений. По мере обновления компанией ASM англоязычного веб-сайта наша программа обхода контента копирует эти обновления и немедленно их воспроизводит. 

  • Уильям Келтс, инженер-технолог

    Я был руководителем проекта по переводу веб-сайта. Кейтлин подключила меня к работе на этапе планирования, я участвовал в проекте с момента первого телефонного звонка и вплоть до испытания и запуска сайта!

    Мы предложили клиенту три варианта перевода веб-сайта. Они выбрали вариант №2, который предполагал установку плагина прокси-сервера перевода. Со своей стороны, компания Interactive Media Consulting должна была выложить переводы. То есть, процесс предполагал совместные усилия команды по работе с прокси-сервером перевода, клиента и команды веб-специалистов. Работа началась очень просто. Был установлен плагин, после чего мы занялись переводом контента. Мы выбрали для испаноязычного сайта такое имя домена, при котором перевод читается надлежащим образом. 

    Одной из проблем, которую нам предстояло решить, была реклама на главной странице. С рекламой нужно было поработать отдельно. Изображения были созданы в InDesign, но исходная программа обхода веб-контента их не скопировала. После завершения перевода изображений их не получалось отобразить на сайте прокси-сервера при помощи плагина. (Это означает, что изображения по-прежнему отображались на английском языке.) Нам нужно было что-то придумать, чтобы полностью перевести сайт. После длительных дискуссий мы решили, что оптимальным вариантом будет «Вариант №1» – компания LinguaLinx выкладывает веб-сайт с полной поддержкой рекламы и изображений. 

    Это была слаженная командная работа. Наша команда по работе с прокси-серверами работала очень активно, как и команда компании Interactive Media Consulting. Это очень помогло, так как мы испробовали множество идей для реализации варианта №2 (потому что именно этого хотел клиент). Но в конце концов мы решили, что вариант №1 лучше всего соответствует потребностям клиента. 

Результаты Решение по переводу на испанский язык

С английского на испанский (универсальный)
Языковая пара
30,000
Количество переведенных слов
  • Язык: Испанский 
  • Перевод, редактирование и корректура (TEP)
  • Подготовка многоязычных публикаций с помощью настольных издательских средств (DTP)
  • Прокси-сервер перевода веб-сайтов
  • Устный перевод телефонных разговоров по требованию

Заинтересованы в достижении таких результатов?

  • Drop files here or
    NOTE: File size limit for upload is 30MB. If your files exceed this limit, please fill out the rest of the form and an account executive will reach out to you with an alternative method to send your files.
  • Это поле предназначено для утверждения, оставьте его без изменений.

Helping A Local Business Go Global

A Case Study For American Standard Manufacturing
View Article

Case Study

No Need for Language Barriers!

Did you know there are 50 million people in the United States who don’t speak English at home? In fact, the number of Spanish speakers in the United States has reached 45 million! A locally based business noticed an increase in the number of Spanish-speaking customers. To avoid challenges in communication, they reached out to LinguaLinx for Spanish translation services. 

American Standard Manufacturing (ASM for short) is headquartered in Central Bridge, NY. They are an industry leader in innovative equipment designs for the storage and handling of low pressure propane cylinders and high pressure welding and industrial gas cylinders. ASM prides itself on being “Built on Service.” (It is their tagline and motto, and they like to put this into practice.) Customer service and quality products are the foundation of their company’s existence, says Krissy, Administrative Assistant. They have always had Spanish-speaking customers, and up until recently, communication has not been much of a challenge.  However,  it was becoming obvious that the difference in language could become a barrier in the future. They decided to be proactive; a language barrier is a hurdle that they do not want their customers to have to leap over to receive excellent customer service and quality products.

Krissy approached the LinguaLinx team after hearing about us from Kimberly Smith Designs, her graphic design partner, and also Interactive Media Consulting, LLC, her web design and development partner. (All of these businesses are based in or around New York’s Capital Region.) She spoke with Caitlin over the phone, and we started working together quickly on extensive Spanish translation projects. 

[I like working with LinguaLinx because of] the ease of the whole production. It is great not having to manage or drive “something else.” LinguaLinx seems to understand that I was the customer and not project manager. Customer service seems to be a priority.

Krissy, ASM

First Step: Marketing Materials

Krissy wanted to make ASM’s catalog available for their Spanish-speaking customers. The catalog is about 20 pages (including front and page covers). The final product is being distributed in Puerto Rico, South America, Mexico. There are many dialects of Spanish, and we decided to go with a more “Universal” Spanish to encompass all regions listed. One thing we made sure to do was to convert all measurements from United States customary units (inches, feet) into the International System of Units (centimeters, meters). Because of the wide range of distribution, we decided to list both sets of dimensions under each product, so they could be read and understood by all parties. LinguaLinx worked in the source (InDesign) files and our multilingual design and layout team was able to place the translated text into the layout. Spanish expands quite a bit from English, and our team was able to work with kerning and leading to make sure the text not only fit, but looked culturally-appropriate.  After post layout review (PLR) from our linguist, the catalog was ready for print and distribution! 

“We have heard from customers.  They have been delighted and grateful [as the translation has] made it much easier for everyone to understand the different products and specifications. The process was easy and the finished product was great,” says Krissy. 

Second Step: Website Translation

The next step for ASM was their website. Their online home is also an eCommerce site, so they want to make sure that information on their products and services is available for reviewing and purchase. For this step, ASM brought Interactive Media Consulting and LinguaLinx together for a planning session on how to make this possible. We presented several options:

Option #1 – Translation proxy solution hosted by LinguaLinx
Option #2 – Translation proxy solution hosted by the client
Option #3 – Translation of website content by LinguaLinx hosted by the client

Our translation proxy solution makes translation of a website very simple. We are able to crawl your web content and handle translation without any intervention required from your side – you don’t need to extract the content! Translators will work right in your original layout to avoid any contextual or fitting mistakes. The client or the developer will always host the source (English) site. LinguaLinx can host the translated site, or depending on the content management system (CMS) used, the client can install a plugin and host the translations themselves. 

In the beginning, ASM and Interactive Media and Consulting chose Option #2. Their website was built using a WordPress template, so they installed the translation proxy plugin. The translations were completed in just a few days and were laid out perfectly within the layout. However, we did encounter some issues. The plugin did not support images or attachments. After much back and forth and troubleshooting, ASM and Interactive Media and Consulting decided to go with Option #1 – the translation proxy hosted by LinguaLinx. 

Third Step: Over the Phone Interpretation

To further make the effort to communicate better with non-English speakers, ASM decided to use LinguaLinx for on-demand, over-the-phone interpretation services. All that is required for set-up is some paperwork. There are no set-up fees, equipment to lease, monthly minimums or maintenance charges. ASM values customer service very much, and this solution provides them with a way to communicate with customers 24 hours a day, 7 days a week. Krissy says this solution is very manageable and they look forward to using it.  

Next Step: More Languages?

“Not at this point but with the ease of the project I wouldn’t hesitate to do so,” says Krissy. 

As ASM’s business grows, we are sure that their need for more languages will grow, too! The LinguaLinx team is happy to be a part of their growth. 

LinguaLinx Staff Tell Their Own Stories

  • Caitlin Nicholson, Business Development Specialist

    I enjoyed working with Krissy right away! It was very easy to her gauge her enthusiasm for their company and for the work we were about to do. ASM had never translated their content before so it was a great opportunity for me to educate Krissy in the process and the best approach to help them reach their Spanish-speaking customers. 

    Translation of the catalog went along pretty well – we work in InDesign quite frequently. Based on distribution, we were able to determine the target dialect and also other components such as measurement conversion. Our multilingual desktop publishing (DTP) team is very skilled in making sure the translated text fits properly within a layout (accounting for expansion, etc.)

    When it came to the website, Krissy wanted it all to come together with minimal input on her end. We were able to work with her web design and development team. My role throughout the process was to communicate with the client and update them and also with Bill and our translation proxy support team. As Bill mentions, we had some back-and-forth during this process. Our goal is to manage and meet client expectations. We knew that the goal was for the client to  host the Spanish site. However, the translated images were not carrying over to the Spanish site using the plugin. We troubleshooted back and forth to try and make this happen. What made this easier was communication on all sides. Everyone was responsive and our goals were aligned – complete the website and finish with a product that would “speak the language” of ASM’s Spanish customers. 

    What also makes the translation proxy solution great is the ability to check for updates. As ASM updates their English site, our crawl is able to pick up these updates and provide an immediate quote. 

  • William Kelts, Process Engineer

    I worked as the project manager for website translation. Caitlin brought me in right at the planning stage from the first phone call until the site was tested and ready to go!

    We presented the client with three options for translating their website. They chose “Option 2” which was to install the translation proxy plugin. Interactive Media Consulting would host the translations on their end. This meant that the process would be a collaborative effort between our translation proxy team, the client, and their web team. The process started out very simple. The plugin was installed, and we had the content translated. We were able to set up the domain name for the Spanish site so that it read the translations properly. 

    One issue we had to fix were the ads on the home page. These need to be handled separately. The images were created in InDesign and were not picked up by the initial web crawl. Once we had these images translated, they were not showing up on the proxy site using the plugin. (Meaning they were still in English.) In order for the site to be fully-translated, we would need to find a solution. After much troubleshooting, we decided that the best option would be to switch to “Option 1” where LinguaLinx hosts the site so that the ads and images are fully supported. 

    Overall, it was a team effort. Our proxy solution team was very responsive as was the team at Interactive Media Consulting. This was very helpful as we tried many fixes to make Option #2 work (because that was what the client wanted). In the end, though, we agreed that Option 1 would work best for the clients needs. 

Results A Solution For Spanish Translation

English to Spanish (Universal)
Language Combination
30,000
Words Translated
  • Language: Spanish 
  • Translation, Editing and Proofreading (TEP)
  • Multilingual Desktop Publishing (DTP)
  • Website Translation Proxy 
  • On Demand Telephonic Interpretation

Interested in Results like These?

  • Drop files here or
    NOTE: File size limit for upload is 30MB. If your files exceed this limit, please fill out the rest of the form and an account executive will reach out to you with an alternative method to send your files.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.