Аудио и видео/локализация видео и изготовление субтитров

Компания Lingualinx предоставляет высококачественные услуги по переводу любого контента в виде записи закадрового текста, субтитров или локализованных версий цифровых носителей.

Запись закадрового текста

Компания LinguaLinx сотрудничает с дикторами, двуязычными операторами и звукооператорами, у которых есть опыт создания закадровых дорожек с применением многоязычных инструментов IVR и переориентации аудиофайлов для международного использования. При оказании услуг по закадровому переводу мы в первую очередь стремимся обеспечить высокую точность и качество. В процессе перевода тщательно подбираются не только слова, но и соответствующие модуляции голоса, акценты и интонации для точной передачи манеры речи, эмоций и значений, которые стоят за текстом сообщения.

Первый шаг в преобразовании аудиоконтента – выполнение перевода с языка оригинала на целевой язык. Компания LinguaLinx выполняет качественные, уместные с культурной точки зрения переводы сценариев, и осуществляет запись закадрового текста.

Следующий шаг – тщательный выбор специалиста по озвучиванию. Компания LinguaLinx привлекает к озвучиванию только дикторов, которые являются носителями языка перевода и прошли профессиональное обучение по постановке голоса, необходимое для безупречного озвучивания сценариев любых типов. Мы сотрудничаем как с дикторами, которые являются членами профсоюза (Гильдии киноактеров), так и с дикторами, которые не являются таковыми. Компания LinguaLinx предлагает двуязычное сопровождение, чтобы задействовать необходимый культурный опыт и организовать работу диктора с целью точной интерпретации и воспроизведения переведенного текста в устном виде.

Изготовление субтитров

Компания LinguaLinx занимается переводом субтитров и предлагает решения по изготовлению субтитров, благодаря которым клиенты смогут сделать уже имеющиеся аудио/видео программы доступными для иностранных зрителей без замены оригинальной звуковой дорожки. Перевод и изготовление субтитров обычно экономически более эффективны, чем полномасштабная запись закадрового текста. У нас есть опыт как добавления субтитров к рассказу, так и замены имеющихся субтитров субтитрами на другом языке. Рабочий процесс также предполагает повторный монтаж и редактирование файлов.

Благодаря нашей международной сети переводчиков субтитров мы предоставляем услуги по переводу субтитров на более чем 100 языков. Наши инженеры при необходимости предоставляют услуги по синхронизации, а затем инженеры, имеющие опыт выполнения монтажа, вводят субтитры.

Разработка мультимедийных продуктов, перевод аудио- и видеоматериалов

Компания LinguaLinx предоставляет полный спектр решений по созданию и разработке мультимедийных продуктов.  У нас достаточно опыта, чтобы предложить вам услуги по переводу видеоматериалов, которые не ограничиваются только лишь успешным переводом самих видеозаписей. Наши специалисты владеют навыками работы с многоязычными средствами разработки, поэтому наши разработчики и дизайнеры могут сделать больше, чем просто перевести видеоролик с YouTube или подготовить перевод видеоматериалов в виде текста.  Мы переводим все, от видеоигр до программ электронного обучения и маркетинговых сообщений, и поможем вам расширить аудиторию потенциальных клиентов. Благодаря сотрудничеству команды переводчиков с командой разработчиков компания Lingualinx создает контент, уместный с точки зрения культуры и приятный с эстетической точки зрения, сохраняя при этом требуемое воздействие на целевую аудиторию и поддерживая ее интерес к бренду.

Отправить запрос

Website Localization | Interpretation | Sign Language | Transcreation/Multilingual Copywriting | Transcription | Website Translation Proxy

Audio & Video/Video Localization and Subtitling

Whether we are providing translation services as voice-overs, subtitles or creating localized versions of digital media we Lingualinx has the ability to create a high-quality translations of your content.

Voice-Over Production

The LinguaLinx network of voice talent, bilingual supervisors and audio engineers are skilled in producing voice-over tracks, implementing multilingual IVR functionality and repurposing audio files for multicultural use. Our voice-over translation services revolve around accuracy and quality. Our translation process emphasizes not only the words but the use of proper inflection, accents and intonation to effectively convey the tone, emotion and meaning behind your message.

The first step in transforming your audio content is translation from the source language into the target language. LinguaLinx provides high quality, culturally appropriate voice over translations of your scripts.

The next step is carefully choosing appropriate voice talent. Talent who work with LinguaLinx are native speakers of the target language and possess the professional voice training necessary to flawlessly voice any kind of script. We provide both union (SAG) and non-union talent. LinguaLinx offers bilingual supervision to provide critical cultural expertise and direction to voice talent to ensure accurate interpretation and expression of the translated text in the spoken context.

Subtitle Engineering

LinguaLinx provides the subtitle translators to create subtitle engineering solutions that enable clients to make existing audio/visual programs accessible to foreign language audiences without replacing the original soundtrack. Subtitle translation and engineering is typically more cost-effective than full-scale voice-over production. Our experience includes the addition of subtitles to narration and the replacement of subtitles in another language. The process also includes re-cueing and editing of files.

Through our network of subtitle translators around the world, we have the ability to translate subtitles from and into over 100 languages. Our engineers provide timing services if needed and subtitles are then implemented by engineers experienced with this editing process.

Multimedia Development and Audio Video Translations

LinguaLinx provides a full array of multimedia authoring and development solutions.  We have the experience to offer video translation services that go beyond just the ability to successfully translate a video. With experts that are deftly skilled in the multilingual development environment, our developers and designers can do more than simply translate you tube videos or translate video to text.  From video game translation to eLearning and marketing messages, we can help expand your reach. At Lingualinx between our video language translators and our development team we can produce content that is culturally appropriate and aesthetically pleasing while preserving the desired impact and branding for the intended target audience.

Request a Quote

Website Localization | Interpretation | Sign Language | Transcreation/Multilingual Copywriting | Transcription | Website Translation Proxy